"КЛЕТКА LA AUX FOLLES" и "Реальная Вещь" ,показывающие о любви, и гомосексуальности и гетеросексуальности - доминировали над 1984 Тони Оардсом вчера вечером в Театре Gershwin.
"Ла Кажа," Джерри Хермана-Харви Фирстеина, музыкального приблизительно два любовника во французском ночном клубе, назвали лучшем его музыкальным произведением и дали шесть наград Антуанетт Перри Оардс - официальное имя для Tonys - в то время как "Реальную Вещь," Том Стоппард играет драматург, который узнает, что любовь - действительно реальная вещь, назвали лучшей игрой и выиграла пять наград.
Избиратели Тони, аудитория и один лауреат сделали очевидным их разногласие с комитетом по выдвижению Тони с 12 участниками по тому, чтобы не назначить Дастина Хофмана на лучшего актера в игре для его работы как Вилли Лоавана в "Смерти Продавца."
Когда г. Хоффман сделал незапланированное появление, чтобы дать лучшее вознаграждение игры, он полцчил долгие аплодисменты от полной аудитории, посещающей 38-ые ежегодные вознаграждения, которые передавались по национальному телевидению. Ранее вечером, когда Джереми Айронс принял вознаграждение как лучший актер в игре, он остро хвалил "экстраординарные действия, оба назначили и неназначенный" в этом году. "Смерть Продавца" назвали лучшим возрождением.
Читинские Победы Риверы
В сентиментальном - и дико приветствованный - выбор, Чита Ривера выиграла Тони,как лучшая актриса в мюзикле.Ее лучшая работа,как владелец катка в "Катке." Мисс Ривера была назначена на награждение несколько раз, но это было ее первой победой. "Я приезжала в течение очень многих лет и проигрывала в течение очень многих лет," сказала она, "сказала я, почему беспокойство, готовящее" речь.
Двухчасовая церемония Тони отдала дань карьерам четырех композиторов и лириков - Стивен Сондхеим, Джерри Хермэн и команда Джона Кандра и Фреда Эбба - но большая часть музыкальных награждений в этот сезон принадлежали г. Хермэну и "Ла Кажу."
Среди игр, "Реальная Вещь" омрачила свое соревнование. Помимо лучшей игры, “Реальная Вещь” несла трех из своих участников броска и своего режиссёра, чтобы одержать победу. Майк Николс победил для лучшего руководства игры, Джереми Айронса для лучшего актера, Гленн Клоз для лучшей актрисы и Кристин Бэрэнски для лучшей показанной актрисы. Их речи с выражением согласия баллотироваться вся излученная гармония и добрая воля. Близко описанный работа, в которой она играет флиртующую жену успешного драматурга, как “самый большой опыт в моей карьере пока.” Айронс сказал, что это были “самые счастливые восемь месяцев моей жизни профессионально,”, в то время как Бэрэнски назвал это “самым изящным, волнующим сотрудничеством.”
Мисс Клоз, представляясь потрясенной в ее награждении, которым управляют, чтобы шутить, что она потеряла ставку за 50$ - очевидно, выиграет другой кандидат. Мисс Бэрэнски, которая является несколькими беременными месяцами, сказала, что "Реальной Вещью" была часть "плодородного периода моей жизни."
"В традиции речей с выражением согласия баллотироваться Тони," сказал г. Николс в невозмутимой поставке, достойной его дней как комик, "я хотел бы благодарить Бога и Сэма Кона." Он исправил это, чтобы благодарить только г. Кона, его агента.
Процесс Тони начался в мае, когда комитет по выдвижению - состоял из академиков и прежних театральных критиков - проголосовавших за четырех кандидатов в каждой из этих 19 категорий. Победители были решены голосованием 670 журналистов, производителей и театральных профессионалов. Тони награждает, управляется Нью-йоркской Лигой Театров и Производителей согласно лицензионному соглашению с американским Театральным Крылом, которое основало награждения.
Сэмюэль Г. Фридмэн, Нью-Йорк Таймс
4 июня 1984